СТРАТЕГИИ ИНТЕРВЬЮ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИА ПРОСТРАНСТВЕ

Паньков Даниил Васильевич

Аннотация


Ключевые слова: журналисты-международники, невербальная коммуникация, лингвистическая компетенция, кросс-культурная компетенция, интервью.

Цель данной дипломной работы - выявить специфику коммуникативных стратегий, которые используют популярные интервьюеры. На основе эмпирического материала составить и проанализировать стратегию интервьюеров в современном медиа пространстве.
Методы исследования: сплошная выборка, анализ содержания и контекста.
Область применения полученных результатов – журналистика, коммуникация.
Значимость работы заключается в достижение эффективной коммуникации между респондентом и интервьюером. В условиях быстрого развития современных медиа-технологий, для того, чтобы осуществлять эффективную коммуникацию с респондентом необходимо следовать выигрышным стратегиям. Кроме того, в условиях информационного общества важно уметь правильно и эффективно добывать и передавать информацию.
Практическая значимость данной работы обусловлена пользой для тех, кто желает улучшить свои профессиональные навыки для эффективной коммуникации. Предназначена данная работа для журналистов-интервьюеров.