Деловое СМИ для женщин как стартап
Аннотация
Отчет 54 с., 20 ист., 3 прил.
Ключевые слова: деловые СМИ, гендерный запрос, гендер, СМИ для женщин, журнал, бизнес-план.
Объект ВКР – Деловые СМИ.
Цель – разработка модели делового СМИ для женщин.
Методы исследования: комплексный и системный анализы.
Результатом работы стал бизнес-план разработки Делового СМИ для женщин, рубрикатор и предполагаемый макет для первого номера.
Область применения полученных результатов – журналистика и издательское дело.
Значимость работы заключается в практической реализации Делового СМИ для женщин.
Ключевые слова: деловые СМИ, гендерный запрос, гендер, СМИ для женщин, журнал, бизнес-план.
Объект ВКР – Деловые СМИ.
Цель – разработка модели делового СМИ для женщин.
Методы исследования: комплексный и системный анализы.
Результатом работы стал бизнес-план разработки Делового СМИ для женщин, рубрикатор и предполагаемый макет для первого номера.
Область применения полученных результатов – журналистика и издательское дело.
Значимость работы заключается в практической реализации Делового СМИ для женщин.