ОБРАЗ РОССИИ В НЕМЕЦКИХ СМИ (НА ПРИМЕРЕ DEUTSCHE WELLE, DER SPIEGEL, DIE ZEIT)
Аннотация
Отчет 0 с., 0 рис., 68 источн., 0 прил.
Ключевые слова: образ, имидж, медиаобраз, взаимоотношения России и Германии, СМИ.
Объект ВКР – материалы немецких СМИ о России, опубликованные в
немецких медиа в период с марта 2014 по март 2022 года.
Цель работы – выявить основные характеристики формирования образа России в информационном пространстве Германии.
Методы исследования: разработан собственный алгоритм анализа
журналистского повествования, но при этом мы опирались на методологию, описанную в научных работах отечественных и зарубежных исследователей.
Результатом работы стал анализ, которые помог раскрыть образ России, складывающийся в СМИ Германии.
Область применения полученных результатов – результаты данного
исследования могут быть полезны будущим журналистам, которые в
дальнейшем планируют заниматься вопросами международной тематики, а также исследователям, специализирующимся на направлениях «гуманитарная дипломатия», «международные отношения», «кросс-культурный менеджмент», «международная журналистика» и всем тем, кто заинтересован в изучении российско-немецких отношений.
Значимость работы заключается в том, что автором была предпринята
попытка проанализировать солидный пласт новостей в немецких СМИ, за счет которых можно понять, какой образ формирует Германия о России в ответ на актуальные события в мире
Ключевые слова: образ, имидж, медиаобраз, взаимоотношения России и Германии, СМИ.
Объект ВКР – материалы немецких СМИ о России, опубликованные в
немецких медиа в период с марта 2014 по март 2022 года.
Цель работы – выявить основные характеристики формирования образа России в информационном пространстве Германии.
Методы исследования: разработан собственный алгоритм анализа
журналистского повествования, но при этом мы опирались на методологию, описанную в научных работах отечественных и зарубежных исследователей.
Результатом работы стал анализ, которые помог раскрыть образ России, складывающийся в СМИ Германии.
Область применения полученных результатов – результаты данного
исследования могут быть полезны будущим журналистам, которые в
дальнейшем планируют заниматься вопросами международной тематики, а также исследователям, специализирующимся на направлениях «гуманитарная дипломатия», «международные отношения», «кросс-культурный менеджмент», «международная журналистика» и всем тем, кто заинтересован в изучении российско-немецких отношений.
Значимость работы заключается в том, что автором была предпринята
попытка проанализировать солидный пласт новостей в немецких СМИ, за счет которых можно понять, какой образ формирует Германия о России в ответ на актуальные события в мире