СОЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ И ПРОЕКТЫ В РЕГИОНАЛЬНОМ СМИ «ЯМАЛ-МЕДИА»

Пашкова Анна Владимировна

Аннотация


Отчет 86 с., 40 источн., 4 прил.
Ключевые слова: социальная журналистика, социальный проект, НКО,
АНО, СМИ социальная акция, медиатизация.
Объект ВКР –социальные акции и проекты объединения СМИ «Ямал-Медиа» и практика печатного издания «Красный Север» (г. Салехард). Для сравнительного анализа рассмотрена социальная медиа-деятельность Екатеринбургской некоммерческой организации «Фонд Ройзмана».
Цель работы – выявить результативные факторы социальных акций и проектов в разных СМИ - на уровне замысла и разработки контент-стратегии, выявить потенциал и основные приемы работы журналистов, методы, технологии, жанровую палитру данного направления деятельности редакций.
Методы исследования: теоретические и эмпирические.
Результатом работы с источниками стала разработка методики собственного исследования, в которой обозначены виды социальных акций и проектов в СМИ. Были рассмотрены этапы реализации социальных акций и проектов.
Область применения полученных знаний – журналистика.
Значимость работы заключается в проведенном исследовании региональной прессы и в выявлении факторов результативности социальных акций и проектов.