«ЭЛЕКТРОННЫЕ КОТТЕДЖИ» В ЦИФРОВОЙ МЕДИАСТРЕДЕ: СПЕЦИФИКА МЕДИАПРАКТИК АУДТОРИИ
Аннотация
Отчет 62 с, 9 рис., 4 таблицы, 28 источн., 4 прил.
Ключевые слова: «электронный коттедж», медиа, аудитория, специфика медиапрактик, цифровизация
Объект ВКР – «электронный коттедж» как феномен цифровой медиасреды.
Предмет ВКР – медиапрактики аудитории «жителей электронных коттеджей».
Цель работы – сформировать представление о феномене «электронный коттедж» в условиях цифровизации и проанализировать активность аудитории «электронных коттеджей» в цифровой медиасреде.
Методы исследования: теоритического анализа и синтеза, сравнение и сопоставление предметов исследования, практического анализа.
Результатом работы стало выявление специфик медиапрактик аудитории в «электронных коттеджах».
Область применения полученных результатов – журналистика и сфера медиакоммуникаций.
Значимость работы заключается в исследовании активности и специфики современной аудитории в рамках «электронных коттеджей».
Ключевые слова: «электронный коттедж», медиа, аудитория, специфика медиапрактик, цифровизация
Объект ВКР – «электронный коттедж» как феномен цифровой медиасреды.
Предмет ВКР – медиапрактики аудитории «жителей электронных коттеджей».
Цель работы – сформировать представление о феномене «электронный коттедж» в условиях цифровизации и проанализировать активность аудитории «электронных коттеджей» в цифровой медиасреде.
Методы исследования: теоритического анализа и синтеза, сравнение и сопоставление предметов исследования, практического анализа.
Результатом работы стало выявление специфик медиапрактик аудитории в «электронных коттеджах».
Область применения полученных результатов – журналистика и сфера медиакоммуникаций.
Значимость работы заключается в исследовании активности и специфики современной аудитории в рамках «электронных коттеджей».