Организация работы редакции в условиях цифровизации
Аннотация
Отчет 70 с., 65 источн., 2 прил.
Ключевые слова: управление, редакция, цифровизация, журналистика, редакционный менеджмент, организация работы.
Объект ВКР — деятельность редакции СМИ, использующей новые методы организации работы, появившиеся в результате цифровизации, в связи с переходом от традиционных к новым технологиям управления.
Цель работы — исследовать и описать современные особенности организации работы редакций СМИ в условиях цифровизации.
Методы исследования: описания и классификации, включенного наблюдения, интервью с бывшим главным редактором и сотрудниками ИА URA.RU.
Результатом работы стал перечень актуальных ориентиров по работе в условиях всеобщей цифровизации.
Область применения полученных результатов — медиаменеджмент.
Значимость работы заключается в исследовании и описании изменений в медиаменеджменте, происходящие в результате всеобщей цифровизации.
Ключевые слова: управление, редакция, цифровизация, журналистика, редакционный менеджмент, организация работы.
Объект ВКР — деятельность редакции СМИ, использующей новые методы организации работы, появившиеся в результате цифровизации, в связи с переходом от традиционных к новым технологиям управления.
Цель работы — исследовать и описать современные особенности организации работы редакций СМИ в условиях цифровизации.
Методы исследования: описания и классификации, включенного наблюдения, интервью с бывшим главным редактором и сотрудниками ИА URA.RU.
Результатом работы стал перечень актуальных ориентиров по работе в условиях всеобщей цифровизации.
Область применения полученных результатов — медиаменеджмент.
Значимость работы заключается в исследовании и описании изменений в медиаменеджменте, происходящие в результате всеобщей цифровизации.