КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ВРЕМЕНИ (НА ПРИМЕРЕ ЗАВОДСКОЙ ГАЗЕТЫ «ЗА ТЯЖЕЛОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ»)
Аннотация
Отчет 56 с., 4 рис., 33 источн., 7 прил.
Ключевые слова: корпоративная пресса, СМИ, многотиражная печать, газеты.
Объект ВКР – корпоративное издание «За тяжелое машиностроение» (ПАО «Уралмашзавод»).
Цель работы – изучить и проанализировать ключевые изменения графической и содержательной модели газеты «За тяжелое машиностроение» за период 1933 по 2022 годы.
Методы исследования: анализ и синтез учебной и научной литературы по теме исследования, контент-анализ и типологический анализ.
Результатом работы является проведенный контент-анализ издания «За тяжелое машиностроение» в контексте времени. В работе выявлена специфика корпоративного издания в различные временные периоды, определены и систематизированы факторы, оказывающие влияние на становление корпоративных изданий на примере газеты «За тяжелое машиностроение».
Область применения полученных результатов – исследования в теории журналистики темы становления корпоративных медиа, а также истории отечественной журналистики.
Значимость работы состоит в ее практическом применении для коллектива редакции «За тяжелое машиностроение», она будет полезна для исследователей корпоративных медиа.
Ключевые слова: корпоративная пресса, СМИ, многотиражная печать, газеты.
Объект ВКР – корпоративное издание «За тяжелое машиностроение» (ПАО «Уралмашзавод»).
Цель работы – изучить и проанализировать ключевые изменения графической и содержательной модели газеты «За тяжелое машиностроение» за период 1933 по 2022 годы.
Методы исследования: анализ и синтез учебной и научной литературы по теме исследования, контент-анализ и типологический анализ.
Результатом работы является проведенный контент-анализ издания «За тяжелое машиностроение» в контексте времени. В работе выявлена специфика корпоративного издания в различные временные периоды, определены и систематизированы факторы, оказывающие влияние на становление корпоративных изданий на примере газеты «За тяжелое машиностроение».
Область применения полученных результатов – исследования в теории журналистики темы становления корпоративных медиа, а также истории отечественной журналистики.
Значимость работы состоит в ее практическом применении для коллектива редакции «За тяжелое машиностроение», она будет полезна для исследователей корпоративных медиа.