Интернет-инструментарий развития городского ТВ на примере 4 канала

Хлевная Анастасия Александровна

Аннотация


Отчет 71 с., 13 рис., 31 источн., 1 прил.
Ключевые слова: социальные сети, новостные телеканалы, SMM-система, продвижение, интернет-технологии, цифровизация, медиаконвергенция.
Объект ВКР – ТК «4 канал».
Предмет ВКР – система продвижения социальных сетей, официального сайта и мобильного приложения ТК «4 канал».
Цель работы – изучить и проанализировать систему продвижения социальных сетей, официального сайта и мобильного приложения ТК «4 канал».
Методы исследования: анализ и синтез учебной и научной литературы по теме исследования, анализ динамических показателей медиаактивности, сравнительный анализ.
Результатом работы является проведенный анализ системы продвижения социальных сетей, официального сайта и мобильного приложения ТК «4 канал». По итогам анализа были разработаны рекомендации по развитию стратегии продвижения официального сайта и мобильного приложения телекомпании.
Область применения полученных результатов – тележурналистика, digital-маркетинг.
Значимость работы заключается в возможности практической применимости полученных результатов исследования. Предложенные рекомендации по совершенствованию системы продвижения ТК «4 канал» на различных медиаплатформах являются реализуемыми и могут быть интегрированы в текущий маркетинговый план компании.