РЕКЛАМНЫЕ СЮЖЕТЫ В ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОГРАММАХ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ КАК СПОСОБ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ «ОБЛАСТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ» СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ)
Аннотация
Отчет 61 с., 10 рис., 34 источн.
Ключевые слова: государственное телевидение, коммерциализация, рекламная политика, рекламные практики, информационные сюжеты, рекламные сюжеты.
Объект ВКР – АО «Областное телевидение».
Цель работы – изучить и проанализировать рекламные практики в новостных сюжета и спецпроектах «Областного телевидения».
Методы исследования: теоретические: анализ литературы по теме исследования, обобщение, сравнение; эмпирические: мониторинг медиаактивности, контент-анализ, статистический анализ.
Результатом работы является проведенный анализ рекламных практик на «Областном телевидении», позволивший определить специфику коммерции на телеканале и выделить ключевые конкурентные преимущества «Областного телевидения» как рекламодателя.
Область применения: тележурналистика, медиамаркетинг.
Значимость работы. Результаты исследования могут быть полезными для разработки новых стратегий развития государственных телеканалов и регулирования рекламной политики на них.
Ключевые слова: государственное телевидение, коммерциализация, рекламная политика, рекламные практики, информационные сюжеты, рекламные сюжеты.
Объект ВКР – АО «Областное телевидение».
Цель работы – изучить и проанализировать рекламные практики в новостных сюжета и спецпроектах «Областного телевидения».
Методы исследования: теоретические: анализ литературы по теме исследования, обобщение, сравнение; эмпирические: мониторинг медиаактивности, контент-анализ, статистический анализ.
Результатом работы является проведенный анализ рекламных практик на «Областном телевидении», позволивший определить специфику коммерции на телеканале и выделить ключевые конкурентные преимущества «Областного телевидения» как рекламодателя.
Область применения: тележурналистика, медиамаркетинг.
Значимость работы. Результаты исследования могут быть полезными для разработки новых стратегий развития государственных телеканалов и регулирования рекламной политики на них.