Культурологические форматы в современных российских телевизионных и интернет-пространствах (сравнительный анализ)

Волкова Елизавета Евгеньевна

Аннотация


Отчет 72 с., 42 источн., 22 прил.
Ключевые слова: культура, культурология, телевизионная программа, культурологическая телепрограмма, формат, жанр.
Объект ВКР – культурологические программы на телевидении и в интернет-изданиях.
Цель работы – на основе сравнения культурологических программ на телевидении и в интернет-издании определить состояние культурного просвещения аудитории с помощью медиа и обосновать необходимость увеличения культурологического контента на отечественном телевидении.
Методы исследования: теоретические и эмпирические (анализ, синтез, наблюдение, сравнение).
Результатом работы стал итог сравнительного анализа культурологических программ на телевидении и в интернет-изданиях, а также рекомендации по увеличению культурологического контента на отечественном телевидении и в интернет-изданиях.
Область применения полученных результатов – культурология и журналистика.
Значимость работы заключается в наглядной демонстрации объема качественного культурологического просвещения населения с помощью программ на телевидении и в интернет-изданиях, а также способов увеличения культурологического контента.