Специфика инструментария телеграм-канала современного СМИ

Зиновьев Александр Евгеньевич

Аннотация


Отчет 70 с., 12 рис., 35 источн., 1 прил.
Ключевые слова: Telegram, телеграм-канал, мессенджер, контент, инструментарий.
Объект ВКР — телеграм-каналы RTVI, РБК, E1.RU, Белгород | ФОНАРЬ, Tagilcity.ru, «Ревдинский рабочий» и их контент
Цель работы — на основе проведённого анализа телеграм-каналов СМИ выявить специфику инструментария телеграм-каналов СМИ, выявить общие для выбранных СМИ закономерности и сделать вывод об эффективности использования инструментария мессенджера в СМИ.
Методы исследования: анализ теоретических и экспертных источников, контент-анализ, анализ технико-технологической специфики инструментария телеграм-каналов, анализ теоретических экспертных и внутренних источников, интервью, сравнительный анализ.
Результатом работы стали выводы об использовании инструментария мессенджера Telegram телеграм-каналами СМИ.
Область применения полученных результатов — журналистика и SMM-менеджмент.
Значимость работы обусловлена тем, что выбранные каналы не изучались ранее в указанном контексте, а также исследованием обновлённого инструментария Telegram, который ещё не представлен в научных работах.