Стратегии студенческих медиа в системе массовой коммуникации вуза (на примере Уральского федерального университета)

Иванова Полина Григорьевна

Аннотация


Отчет 73 с., 1 рис., 51 источник., 56 прил.
Ключевые слова: медиа, университет, студенческий медиацентр, стратегии, социальные сети, «ВКонтакте».
Объект ВКР — деятельность студенческих медиацентров по продвижению образовательных услуг и бренда вуза в социальных сетях.
Цель работы — выявить и изучить стратегии студенческих медиа в системе массовой коммуникации университета как метода повышения узнаваемости бренда вуза и лояльности аудитории к университету через социальные сети.
Методы исследования: системный анализ, сравнительный анализ.
Результатом работы стали практические рекомендации в виде методических разработок по продвижению университета в социальных сетях с помощью студенческих сообществ.
Область применения полученных результатов — маркетинговая деятельность высших учебных заведений по продвижению образовательных услуг и бренда университета.
Значимость работы заключается в практическом подходе к исследованию: анализ примеров с реализованными медийными стратегиями на опыте студенческого медиацентра, а также наличие качественных и количественных показателей, которые демонстрируют эффективность предложенных стратегий, технологий и инструментов.