Нативная реклама: типология, специфика и воздействующий потенциал
Аннотация
Отчет 95 с., 44 источн., 36 прил.
Ключевые слова: нативная реклама, эмоционально-психологическое
воздействие, спецпроект, геймификация, нейромаркетинг.
Объект ВКР: нативная реклама.
Цель работы – исследовать нативную рекламу: её типологию,
особенности эмоционально-психологического воздействия, а также воздействующий потенциал. Проанализировать практические примеры и выявить черты эффективности. Выделить особенности нейромаркетинга, механики которого используется в нативной рекламе.
Методы исследования: сбор теоретического материала, анализ, сравнение и сопоставление, мониторинг, проведение социологического опроса, а также генерация собственных категорий и классификаций на основе теоретической базы.
В результате исследования был выявлен воздействующий потенциал нативной рекламы и оценена важность креативного подхода к имплицированию рекламных смыслов внутри коммуникации бренда и потребителя.
Область применения полученных результатов: реклама и связи с общественностью, журналистика.
Значимость работы заключается в повсеместном распространении нативной рекламы в современном медиапространстве и стабильном возрастании спроса на креативные рекламные продукты.
Ключевые слова: нативная реклама, эмоционально-психологическое
воздействие, спецпроект, геймификация, нейромаркетинг.
Объект ВКР: нативная реклама.
Цель работы – исследовать нативную рекламу: её типологию,
особенности эмоционально-психологического воздействия, а также воздействующий потенциал. Проанализировать практические примеры и выявить черты эффективности. Выделить особенности нейромаркетинга, механики которого используется в нативной рекламе.
Методы исследования: сбор теоретического материала, анализ, сравнение и сопоставление, мониторинг, проведение социологического опроса, а также генерация собственных категорий и классификаций на основе теоретической базы.
В результате исследования был выявлен воздействующий потенциал нативной рекламы и оценена важность креативного подхода к имплицированию рекламных смыслов внутри коммуникации бренда и потребителя.
Область применения полученных результатов: реклама и связи с общественностью, журналистика.
Значимость работы заключается в повсеместном распространении нативной рекламы в современном медиапространстве и стабильном возрастании спроса на креативные рекламные продукты.