Образ России в медиа Франции
Аннотация
Отчет 75 с., 95 источн.
Ключевые слова: средства массовой информации, медиа, образ, медиаобраз, Россия, Франция.
Объект ВКР – материалы, посвященные России, опубликованные в электронных версиях газет Le Monde, Le Figaro, Le Parisien, Le Journal du Dimanche, а также на сайте телеканала France 24.
Цель работы – проанализировать образ России в современном французском медиадискурсе на основе материалов интернет-версий газет Le Monde, Le Figaro, Le Parisien, Le Journal du Dimanche и материалов на сайте телеканала France 24.
Методы исследования: лингвистический дискурс-анализ, терминологический анализ, контекстологический анализ, сопоставительно-стилистический метод.
Новизна исследования: в данном исследовании впервые предпринята попытка комплексного анализа медиаобраза России с учетом состояния экономических, политических и культурных отношений России и Франции в период с 2014 по 2021 гг.
Ключевые слова: средства массовой информации, медиа, образ, медиаобраз, Россия, Франция.
Объект ВКР – материалы, посвященные России, опубликованные в электронных версиях газет Le Monde, Le Figaro, Le Parisien, Le Journal du Dimanche, а также на сайте телеканала France 24.
Цель работы – проанализировать образ России в современном французском медиадискурсе на основе материалов интернет-версий газет Le Monde, Le Figaro, Le Parisien, Le Journal du Dimanche и материалов на сайте телеканала France 24.
Методы исследования: лингвистический дискурс-анализ, терминологический анализ, контекстологический анализ, сопоставительно-стилистический метод.
Новизна исследования: в данном исследовании впервые предпринята попытка комплексного анализа медиаобраза России с учетом состояния экономических, политических и культурных отношений России и Франции в период с 2014 по 2021 гг.