Маркетинговое продвижение как фактор конкурентоспособности медиапредприятия (на примере медиахолдинга «Регионы России»)

Нечаева Екатерина Павловна

Аннотация


Отчет 50 с., 1 рис., 40 источн., 18 прил.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии, медиамаркетинг, инструменты медиамаркетинга, медиахолдинг «Регионы России».
Объект ВКР — материалы из социальных сетей и с сайта медиахолдинга «Регионы России». Предмет ВКР — практика использования комплекса инструментов медиамаркетинга в деятельности медиапредприятий.
Цель работы — проанализировать и охарактеризовать инструменты продвижения, используемые медиахолдингом «Регионы России», и на основе этого усовершенствовать действующие механизмы с помощью инструментов SMM, PR и прямого маркетинга.
Методы исследования: теоретического анализа и синтеза, наблюдения, описания.
Результатом работы стали рекомендации по продвижению медиахолдинга «Регионы России» в Интернете.
Область применения полученных результатов — маркетинг.
Значимость работы заключается в составлении плана практической реализации инструментов медиамаркетинга, ранее не используемых медиахолдингом.