Стратегии продвижения порталов Е1 и Ура.ру в социальных сетях (на примере ВКонтакте и Телеграм)
Аннотация
Отчет состоит из 50 листов, 20 источников.
Ключевые слова: СМИ, продвижение, интернет-пространство, Телеграм, ВКонтакте, эффективность продвижения, Е1, URA.RU.
Объект ВКР – деятельность интернет-СМИ.
Цель работы – проанализировать системы продвижения медиапроектов Е1 и URA.RU в социальных сетях ВКонтакте и Телеграм.
В работе были применены такие методы исследования как: сравнительный анализ и синтез, индукция и дедукция, приемы логического мышления, сравнительно правовой, а также графического анализа для систематизации и визуализации информации.
Информационной базой исследования выступили учебная и научная литература, научные статьи из журналов, сайты со статистическими данными.
Ключевые слова: СМИ, продвижение, интернет-пространство, Телеграм, ВКонтакте, эффективность продвижения, Е1, URA.RU.
Объект ВКР – деятельность интернет-СМИ.
Цель работы – проанализировать системы продвижения медиапроектов Е1 и URA.RU в социальных сетях ВКонтакте и Телеграм.
В работе были применены такие методы исследования как: сравнительный анализ и синтез, индукция и дедукция, приемы логического мышления, сравнительно правовой, а также графического анализа для систематизации и визуализации информации.
Информационной базой исследования выступили учебная и научная литература, научные статьи из журналов, сайты со статистическими данными.