Продвижение местных СМИ в социальных сетях
Аннотация
РЕФЕРАТ
Отчет: 60 с., 6 рис., 29 источ., 2 приложения.
Ключевые слова: социальные сети, продвижение, местные СМИ, SMM-маркетинг, медиа.
Объект ВКР – издание It’s My City и его публикации в социальных сетях.
Цель работы – проанализировать технологии продвижения городских СМИ в социальных сетях (на примере It’s My City).
Методы исследования: в исследовании были использованы общенаучные методы наблюдения, обобщения и классификации. Представление о социальных сетях издания It’s My City мы получили с помощью тематического медиа-анализа, включившего в себя изучение контента, показателей статистики, характера публикаций. Для определения желаемых результатов продвижения СМИ было проведено интервью с главным редактором издания It’s My City Иваном Рублевым.
Результатом работы стала стратегия продвижения издания It’s My City в социальных сетях.
Область применения полученных результатов – маркетинг и журналистика.
Значимость работы заключается в практико-ориентированном подходе, а также анализе статистических данных.
Отчет: 60 с., 6 рис., 29 источ., 2 приложения.
Ключевые слова: социальные сети, продвижение, местные СМИ, SMM-маркетинг, медиа.
Объект ВКР – издание It’s My City и его публикации в социальных сетях.
Цель работы – проанализировать технологии продвижения городских СМИ в социальных сетях (на примере It’s My City).
Методы исследования: в исследовании были использованы общенаучные методы наблюдения, обобщения и классификации. Представление о социальных сетях издания It’s My City мы получили с помощью тематического медиа-анализа, включившего в себя изучение контента, показателей статистики, характера публикаций. Для определения желаемых результатов продвижения СМИ было проведено интервью с главным редактором издания It’s My City Иваном Рублевым.
Результатом работы стала стратегия продвижения издания It’s My City в социальных сетях.
Область применения полученных результатов – маркетинг и журналистика.
Значимость работы заключается в практико-ориентированном подходе, а также анализе статистических данных.