Ювенильные медиа в мире взрослых проблем: о чем и как пишут современные юнкоры

Шихова Ксения Андреевна

Аннотация


Ключевые слова: ювенильные медиа, СМИ, детская журналистика, газета, журнал, телестудия, юнкор, медиаобразование, творческое самовыражение.
Предмет ВКР – особенности репрезентации проблем современности в ювенильных медиа (темы, жанры, технологии разработки).
Объект исследования – творческие материалы телестудии «Пионер» (выпуски газет, видеоматериалы), а также контент, созданный другими детскими коллективами, такими как: газета «Класс», «Переменка», «Тинейджер», «Обычные дела», «Ежевика», «Созвездие» и другие.
Цель работы – выявить особенности ювенильных СМИ в контексте современного мира и проследить за тем, для чего и как начинающие журналисты освещают в своих материалах важные для них темы, а главное: как много их самих остается в публикуемых ими материалах?
Результат работы заключается в выявлении особенностей подачи информации юными журналистами в рамках своей профессиональной деятельности, а также определение круга проблем, на которые они стараются обратить внимание в своих материалах.
Область применения полученных результатов – медиаобразование, редакция СМИ при формировании содержательной модели.
Значимость работы заключается в том, что сегодня ювенильная журналистика занимает особо важное место как в медиа пространстве, так и в социально-образовательной среде.