РОЛЬ ИМИДЖА КОММУНИКАТОРА В ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ С АУДИТОРИЕЙ МАССМЕДИА

Воробьева Анжелика Сергеевна

Аннотация


Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению роли имиджа коммуникатора в организации эффективного общения с аудиторией массмедиа. В привлекательном образе для своей аудитории заинтересованы люди самых разных социальных профессий, исключением не являются и журналисты. Привлекательным образ журналиста должен быть и для людей, которых он собирается сделать героями своих материалов, и для людей, которые будут потребителями предоставленной информации. Необходимо правильно подавать себя и в общении с аудиторией, и в общении с источниками информации, и во взаимодействии с коллегами. Во многом именно от коммуникативных характеристик журналиста, таких как тембр голоса, дикция, манера говорить, и будет зависеть успех журналистской работы. Для того, чтобы исследовать понятие «имидж коммуникатора», а также его роль в эффективном взаимодействии с аудиторией мы решили проанализировать способы самопрезентации имиджа на примере Евгения Енина и Елены Белобородовой.
В теоретической части работы мы изучили понятие имиджа и имиджа коммуникатора, а также ознакомились с исторической справкой по этим темам. Далее изучили типы имиджей журналистов и акцентировали внимание на типичных ошибках в формировании собственного образа.
В практическом разделе мы провели анализ деятельности Евгения Енина и Елены Белобородовой, их постов и комментариев. На основании чего сделали выводы относительно их имиджа и подвели итоги. На основании полученных результатов, мы предложили небольшие рекомендации для имиджа журналистов.