УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ СМИ КАК СПОБОС РЕАЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЕЖИ

Азарян Татевик Ваграмовна

Аннотация


Данная выпускная квалификационная работа посвящена анализу студенческих медиацентров Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова и Томского государственного университета. Выбирая для анализа медиацентры вузов, мы в первую очередь ориентировались на рейтинг медийной активности высших учебных заведений Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Сейчас невозможно представить крупный вуз без собственного студенческого медиацентра. В медиацентрах студенты реализуют свои способности в медиасфере и развивают свой творческий потенциал. Автор исследования является частью студенческого медиацентра и исходя из своего опыта и анализа деятельности крупнейших медиацентров России выявила рекомендации по созданию студенческого медиацентра, расширения, обучения команды и их дальнейшего трудоустройства в сфере медиа.
В теоретической части работы мы разобрали определение понятия «медиацентр» как средства массовой информации в вузе, изучили историю становления и опыт российских медиацентров. Для понимания специфики работы медиацентров мы проанализировали ее структуру и команду. Также выявили проблемы медиаобразования в современной России, по причине которой стали популярны студенческие медиацентры.
В практической части мы вынесли рекомендации по созданию студенческого медиацентра, расширения, обучения команды и их дальнейшего трудоустройства в сфере медиа и изучили деятельность трех наиболее успешных российских медиацентров Мы рассмотрели работу каждого медиацентра, его структуру, состав команды и способы привлечения новых участников.