УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ СМИ КАК СПОБОС РЕАЛИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЕЖИ
Аннотация
Данная выпускная квалификационная работа посвящена анализу студенческих медиацентров Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова и Томского государственного университета. Выбирая для анализа медиацентры вузов, мы в первую очередь ориентировались на рейтинг медийной активности высших учебных заведений Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Сейчас невозможно представить крупный вуз без собственного студенческого медиацентра. В медиацентрах студенты реализуют свои способности в медиасфере и развивают свой творческий потенциал. Автор исследования является частью студенческого медиацентра и исходя из своего опыта и анализа деятельности крупнейших медиацентров России выявила рекомендации по созданию студенческого медиацентра, расширения, обучения команды и их дальнейшего трудоустройства в сфере медиа.
В теоретической части работы мы разобрали определение понятия «медиацентр» как средства массовой информации в вузе, изучили историю становления и опыт российских медиацентров. Для понимания специфики работы медиацентров мы проанализировали ее структуру и команду. Также выявили проблемы медиаобразования в современной России, по причине которой стали популярны студенческие медиацентры.
В практической части мы вынесли рекомендации по созданию студенческого медиацентра, расширения, обучения команды и их дальнейшего трудоустройства в сфере медиа и изучили деятельность трех наиболее успешных российских медиацентров Мы рассмотрели работу каждого медиацентра, его структуру, состав команды и способы привлечения новых участников.
В теоретической части работы мы разобрали определение понятия «медиацентр» как средства массовой информации в вузе, изучили историю становления и опыт российских медиацентров. Для понимания специфики работы медиацентров мы проанализировали ее структуру и команду. Также выявили проблемы медиаобразования в современной России, по причине которой стали популярны студенческие медиацентры.
В практической части мы вынесли рекомендации по созданию студенческого медиацентра, расширения, обучения команды и их дальнейшего трудоустройства в сфере медиа и изучили деятельность трех наиболее успешных российских медиацентров Мы рассмотрели работу каждого медиацентра, его структуру, состав команды и способы привлечения новых участников.