Феномен "ковид-реальность" в отражении электронных региональных СМИ
Аннотация
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению феномена «ковид-реальность» в отражении электронных региональных СМИ. Пандемия COVID-19, изменившая жизнь всего населения планеты, послужила катализатором развития всех информационных процессов и, прежде всего, стала причиной трансформации всех СМИ. Тенденция последнего десятилетия к регионализации средств массовой информации и способности региональных структур своевременно и эффективно реагировать на мировые кризисы, позволяют освещать тему пандемии также широко как и на глобальном уровне. Способствуя возрастанию частотности тревожной лексики, отражающей новую реальность, СМИ задавали настроения и формировали восприятие образа эпидемиологической обстановки у аудитории.
В процессе теоретического этапа работы были изучены теоретические основы исследования феномена «ковид-реальность» в масс-медиа, ознакомились с трудами исследователей в области медиа занимавшихся вопросами освещения темы пандемии в СМИ, а также дали обобщенную характеристику региональным электронным СМИ и тенденциям ее современного развития.
В результате эмпирического исследования, изначально мы рассмотрели динамику и тематические особенности освещения пандемии, где отследили начало формирования ковидной повестки в период первой волны распространения коронавируса. Изучили механизмы воздействия СМИ на аудиторию и выявили их на основе ковидной повестки в материалах Свердловских СМИ.
В процессе теоретического этапа работы были изучены теоретические основы исследования феномена «ковид-реальность» в масс-медиа, ознакомились с трудами исследователей в области медиа занимавшихся вопросами освещения темы пандемии в СМИ, а также дали обобщенную характеристику региональным электронным СМИ и тенденциям ее современного развития.
В результате эмпирического исследования, изначально мы рассмотрели динамику и тематические особенности освещения пандемии, где отследили начало формирования ковидной повестки в период первой волны распространения коронавируса. Изучили механизмы воздействия СМИ на аудиторию и выявили их на основе ковидной повестки в материалах Свердловских СМИ.