Трансформация футбольных медиа: Аудиторные аспекты поколения Z

Гумбатов Алексей Аликович

Аннотация


Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению
трансформации футбольных медиа в эпоху Интернета и социальных сетей. Изменения в средствах массовой информации в последние годы стали набирать обороты, появляются новые формы подачи журналистских материалов, особенности которой формируются аудиторными аспектами поколения Z. В данной ВКР исследуется взаимосвязь этих явлений.
В первом разделе изучены особенности поколения Z в контексте
медиапотребления, рассмотрены феномены информационной эпохи,
интернетизации и популярности социальных сетей. Во втором разделе
выявлены характерные черты трансформации средств массовой информации за последнее десятилетие, а также освещено изменение в футбольном сообществе в постсоветский период. В третьем разделе было проведено анкетирование представителей поколения Z, увлекающихся чтением футбольных медиа, а также на эмпирическом опыте проанализированы тематические ресурсы, после чего в заключении сделаны выводы касательно развития футбольных СМИ в ближайшем будущем.