РАБОТА СМИ С ПАРТНЕРСКИМИ РЕКЛАМНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ КАК НОВЫЙ СПОСОБ МОНЕТИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ THE VILLAGE ЕКАТЕРИНБУРГ И ТАКИЕ ДЕЛА)

Князева Светлана Константиновна

Аннотация


Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению способов монетизации партнерских материалов в СМИ. В настоящее время реклама представляет собой одну из важнейших отраслей экономики. В ней объединены более ста тысяч рекламных агентств и студий, в которых трудятся миллионы сотрудников. От эффективности работы этой системы зависит эффективность экономики в целом. Все вышесказанное говорит о необходимости эффективного взаимодействия между СМИ и партнерской рекламой, что возможно только после выяснения всех аспектов рекламной деятельности и сложности реализации рекламного продукта, в особенности функций рекламного агентства и средств массовой информации.
В данной работе были рассмотрены различные модели монетизации на интернет-сайтах печатных изданий, которые реализуются в российских, зарубежных редакциях интернет-изданий и выделены три основных типа монетизации, которые успешно реализуются зарубежными редакциями печатных СМИ.
На пример интернет-газеты «Бумага» были рассмотрены как существующие, так и модифицированные инновационные способы привлечения аудитории средств массовой информации (СМИ), которые помогут медиаорганизациям увеличить доход и стоимость медиабизнеса путем монетизации.
В практической части научной работы мы подробно проанализировали партнерские материалы шести публикаций «Такие Дела» и «The Village Екб» по критериям эффективности, которые мы вывели. Итоговым продуктом стали разработанные практические рекомендации по созданию партнерских материалов.