ФЕНОМЕН «TELEVISION LIFESTYLE» В ЦИФРОВОЙ МЕДИАСФЕРЕ
Аннотация
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению феномена «Television Lifestyle» в цифровой медиасфере. Современное медиапространство находится в постоянном движении, быстро подстраивается под новые условия, изменяется и преображается, открываясь с новой стороны включенным в него людям. И одной из современных тенденций является лайфстайл-контент. По сети активно распространяются руководства о том, как правильно работать над лайфстайл-контентом, а непосредственно TV перестает быть единоличным гегемоном в вопросе освещения стиля жизни. Диктуемые им особенности работы над видео не всегда применимы для сетевых форматов, стремительно набирающих популярность.
В процессе теоретического этапа работы были изучены теоретические основы исследования феномена «Television Lifestyle» в цифровой медиасфере, ознакомились с трудами исследователей в области медиа занимавшихся вопросами освещения темы медиасферы и Lifestyle, а также изучении влияния феномена Television Lifestyle на электронные СМИ, его реализации, формы и особенностей современного лайфстайл-контента в сети.
В результате эмпирического исследования, изначально мы рассмотрели тематические особенности Lifestyle, также проводится анализ текстов и видео с двух наиболее успешных региональных площадок, публикующих лайстайл-конент.
В процессе теоретического этапа работы были изучены теоретические основы исследования феномена «Television Lifestyle» в цифровой медиасфере, ознакомились с трудами исследователей в области медиа занимавшихся вопросами освещения темы медиасферы и Lifestyle, а также изучении влияния феномена Television Lifestyle на электронные СМИ, его реализации, формы и особенностей современного лайфстайл-контента в сети.
В результате эмпирического исследования, изначально мы рассмотрели тематические особенности Lifestyle, также проводится анализ текстов и видео с двух наиболее успешных региональных площадок, публикующих лайстайл-конент.