Дамский блог: концепции и стратегии реализации на примере YouTube-шоу "Подруги"

Нурыева Вероника Владленовна

Аннотация


Начало XXI века ознаменовалось созданием блогосферы и последующим возникновением интереса к ней. Сейчас в интернет пространстве образовалось огромное количество блогов, их разновидностей, подходов к созданию блогов и пр. В этих условиях набирает популярность женский сегмент блогосферы, в котором могут быть выделены «девичьи», «возрастные», «материнские», «дамские» блоги.
Результатом работы стало создание авторской классификации женских блогов, выявление особенностей и стратегий реализации концепции YouTube-шоу «Подруги» как «дамского» блога вследствие анализа всех выпусков этого шоу.
Значимость работы заключается в том, что результаты проведенного анализа будут полезны как исследователям в области массовых коммуникаций, блогов и социальных сетей в целом для дальнейших теоретических изысканий в этой сфере, так и современным блогерам, журналистам, работникам маркетинговых служб, специалистам по интернет-рекламе и др.