Формирование финансовой грамотности населения как направление работы деловых СМИ
Аннотация
В выпускной квалификационной работе (ВКР) мы рассматриваем историю деловых СМИ России, их тематическую палитру, в частности тематику финансовой грамотности населения. Далее мы подробно изучаем тематику финансовой грамотности населения в зеркале публикаций РБК и определяем основные стратегии и аргументацию репрезентации темы финансовой грамотности населения в публикациях РБК.
В целом, как мы выяснили в процессе изучения рынка деловых СМИ, можно сделать вывод, что отечественные СМИ сравнительно недавно начали использовать тематику финансовой грамотности в своих публикациях и им неплохо это удается, но, несомненно, есть некоторые точки роста. Последние указаны в проведенном интервью с экспертом.
Все рекомендации основаны на личном опыте интервьюируемого, а также на основе анализа публикаций РБК.
В целом, как мы выяснили в процессе изучения рынка деловых СМИ, можно сделать вывод, что отечественные СМИ сравнительно недавно начали использовать тематику финансовой грамотности в своих публикациях и им неплохо это удается, но, несомненно, есть некоторые точки роста. Последние указаны в проведенном интервью с экспертом.
Все рекомендации основаны на личном опыте интервьюируемого, а также на основе анализа публикаций РБК.