Дети цифровой эпохи и журналистика: субъект, объект или потребитель (на примере пресс-центра детских и юношеских СМИ "Я и Мы" г.Копейск)
Аннотация
В первой главе под названием «Цифровые аборигены в пространстве медиа» мы рассмотрели особенности цифровой эпохи и обобщили детский контент данного времени. В рамках данной главы мы решили первую задачу. Во второй главе под названием «Медиаобразование как витальный тренд цифровой эпохи», мы выяснили, что такое медиаобразование и юнкоровские объединения, рассмотрели образовательные программы разных уровней в сфере медиа, а так же выявили факторы развития творческого потенциала в юнкоровских коллективах. В рамках данной главы мы решили вторую задачу. В третьей главе под названием «Формирование уверенного пользователя информацией в пресс-центре детского и юношеского СМИ «Я и Мы» мы обратились к опыту «Я и Мы», узнали, какую образовательную программу они используют, провели серию интервью, опросов обучающихся и руководителя центра детских СМИ. Оценили перспективы развития центра. В рамках этой главы мы решили третью, четвертую, пятую и шестую задачу.