КОРПОРАТИВНЫЙ ЖУРНАЛ I-DESIGN MAGAZINE КАК ОРГАНИЗАТОР И МОДЕРАТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА (КОНКУРСА ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ И АРХИТЕКТОРОВ)
Аннотация
Данная выпускная квалификационная работа посвящена выявлению типологической и функциональной специфики корпоративного журнала I-DESIGN Magazine в роли организатора и модератора профессионального конкурса, исследованию работы редакции данного издания, а также подготовке текстов для второго номера журнала.
Тема корпоративных изданий привлекает все больше внимания с развитием бизнеса в России. Однако профессиональные интерьерные издания являются редким гостем российского рынка, они помогают заказчикам и исполнителям найти друг друга, создать конкурентную среду, и способствуют повышению мастерства профессионалов. Корпоративный журнал I-DESIGN Magazine, принадлежащий компании i-design.pro, как раз является одним из таких изданий. Это профессиональный деловой интерьерный журнал, собравший в себе проекты лучших дизайнеров и архитекторов Уральского Федерального Округа по версии Премии I-DESIGN AWARDS. Данный конкурс журнал организует самостоятельно, в первую очередь имея целью выявить лучших специалистов региона и представить их потребителям. Таким образом, журнал представляет значимый общественный интерес, помогая его читателям выбрать подходящего дизайнера или архитектора для проектирования пространства, и, конечно, способствуя развитию данной сферы. Поэтому, актуальность изучения практики корпоративных изданий, таких как I-DESIGN Magazine, становится все более очевидной.
В теоретической части работы были изучены корпоративные медиа как отдельный тип периодических изданий, а также составлен типологический портрет журнала I-DESIGN Magazine как организатора и модератора профессионального проекта.
В практической части представлен анализ собственного опыта работы журналиста и редактора в корпоративном журнале, а также публикации автора ВКР в журнале I-DESIGN Magazine – в количестве четырнадцати интервью и трех статей. Итоговым продуктом стал второй номер исследуемого издания.
Тема корпоративных изданий привлекает все больше внимания с развитием бизнеса в России. Однако профессиональные интерьерные издания являются редким гостем российского рынка, они помогают заказчикам и исполнителям найти друг друга, создать конкурентную среду, и способствуют повышению мастерства профессионалов. Корпоративный журнал I-DESIGN Magazine, принадлежащий компании i-design.pro, как раз является одним из таких изданий. Это профессиональный деловой интерьерный журнал, собравший в себе проекты лучших дизайнеров и архитекторов Уральского Федерального Округа по версии Премии I-DESIGN AWARDS. Данный конкурс журнал организует самостоятельно, в первую очередь имея целью выявить лучших специалистов региона и представить их потребителям. Таким образом, журнал представляет значимый общественный интерес, помогая его читателям выбрать подходящего дизайнера или архитектора для проектирования пространства, и, конечно, способствуя развитию данной сферы. Поэтому, актуальность изучения практики корпоративных изданий, таких как I-DESIGN Magazine, становится все более очевидной.
В теоретической части работы были изучены корпоративные медиа как отдельный тип периодических изданий, а также составлен типологический портрет журнала I-DESIGN Magazine как организатора и модератора профессионального проекта.
В практической части представлен анализ собственного опыта работы журналиста и редактора в корпоративном журнале, а также публикации автора ВКР в журнале I-DESIGN Magazine – в количестве четырнадцати интервью и трех статей. Итоговым продуктом стал второй номер исследуемого издания.