Специфика работы в заводской корпоративной прессе на примере газеты «Диалог УЭХК» АО «Уральский электрохимический комбинат»
Аннотация
Объект ВКР – корпоративное издание газета «Диалог УЭХК».
Цель работы – выявить специфику работы в заводской корпоративной прессе на современном этапе.
Методы исследования: общенаучные (анализ, обобщение, классификация, индукция, аналогия, синтез), эмпирические (наблюдение, описание, сравнение).
Результатом работы стало изучение современной корпоративной прессы АО «УЭХК».
Новизна исследования заключается в подробном изучении различных аспектов работы в заводской прессе на конкретном примере.
Область применения полученных результатов – печатные и сетевые издания.
Значимость исследования обусловлена тем, что его выводы могут использоваться сотрудниками заводских корпоративных СМИ в целях усовершенствования своей работы, а также исследователями в области корпоративных СМИ.
Проанализировав выпуски газеты «Диалог УЭХК» за период с 2017 по 2021 год можно сделать вывод, что газета со временем развивалась, появлялись новые рубрики, совершенствовался дизайн. В каждом выпуске транслируются ценности государственной корпорации «Росатом», уделяется внимание победам сотрудников. 90% всех материалов за последние пять лет содержат исключительно позитивные новости.
Специфика работы в заводской прессе в том, что все материалы должны соответствовать ценностям государственной корпорации «Росатом», все материалы должны быть пройти несколько этапов согласования – от «держателя темы» (спикера, с которым состоялось интервью) до заместителей генерального директора АО «УЭХК». В современных реалиях журналист в медиахолдинге завода должен уметь оперативно подать новость на сайте, подготовить расширенную версию для печати, быть готовым сделать материал как для газеты, так и для социальных сетей и радио выпусков.
Журналисты в современной заводской прессе не только выполняют информационную функцию, но и заботятся о формировании «имиджа» предприятия, повышении узнаваемости бренда и вовлечении сотрудников в работу корпорации.
Цель работы – выявить специфику работы в заводской корпоративной прессе на современном этапе.
Методы исследования: общенаучные (анализ, обобщение, классификация, индукция, аналогия, синтез), эмпирические (наблюдение, описание, сравнение).
Результатом работы стало изучение современной корпоративной прессы АО «УЭХК».
Новизна исследования заключается в подробном изучении различных аспектов работы в заводской прессе на конкретном примере.
Область применения полученных результатов – печатные и сетевые издания.
Значимость исследования обусловлена тем, что его выводы могут использоваться сотрудниками заводских корпоративных СМИ в целях усовершенствования своей работы, а также исследователями в области корпоративных СМИ.
Проанализировав выпуски газеты «Диалог УЭХК» за период с 2017 по 2021 год можно сделать вывод, что газета со временем развивалась, появлялись новые рубрики, совершенствовался дизайн. В каждом выпуске транслируются ценности государственной корпорации «Росатом», уделяется внимание победам сотрудников. 90% всех материалов за последние пять лет содержат исключительно позитивные новости.
Специфика работы в заводской прессе в том, что все материалы должны соответствовать ценностям государственной корпорации «Росатом», все материалы должны быть пройти несколько этапов согласования – от «держателя темы» (спикера, с которым состоялось интервью) до заместителей генерального директора АО «УЭХК». В современных реалиях журналист в медиахолдинге завода должен уметь оперативно подать новость на сайте, подготовить расширенную версию для печати, быть готовым сделать материал как для газеты, так и для социальных сетей и радио выпусков.
Журналисты в современной заводской прессе не только выполняют информационную функцию, но и заботятся о формировании «имиджа» предприятия, повышении узнаваемости бренда и вовлечении сотрудников в работу корпорации.