Beauty-журналистика в интернет-пространстве: ее особенности и возможность адаптации к кризисным условиям
Аннотация
АННОТАЦИЯ
На выпускную квалификационную работу «BEAUTY-ЖУРНАЛИСТИКА В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ: ЕЕ ОСОБЕННОСТИ И ВОЗМОЖНОСТЬ АДАПТАЦИИ К КРИЗИСНЫМ УСЛОВИЯМ» студентки 4 курса, группы УГИ- 483301, О. А. Софьиной.
Выпускная квалификационная работа обращена к актуальной и общественно значимой теме – особенности и возможности адаптации beauty-журналистики в интернет пространстве.
Автор ставит перед собой цель — определить особенности развития современной beauty-журналистики на разных медиаплатформах и в разных условиях. В работе анализируются понятие beauty-журналистики и её основные функции, история её появления и влияние на индустрию, методы развития.
Исследование подтверждает влияние индустрии моды и красоты на журналистику, исследует профессиональный и пользовательский контент beauty- журналистики, изучает жанровое разнообразие сферы и определяет методы адаптации сферы.
На выпускную квалификационную работу «BEAUTY-ЖУРНАЛИСТИКА В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ: ЕЕ ОСОБЕННОСТИ И ВОЗМОЖНОСТЬ АДАПТАЦИИ К КРИЗИСНЫМ УСЛОВИЯМ» студентки 4 курса, группы УГИ- 483301, О. А. Софьиной.
Выпускная квалификационная работа обращена к актуальной и общественно значимой теме – особенности и возможности адаптации beauty-журналистики в интернет пространстве.
Автор ставит перед собой цель — определить особенности развития современной beauty-журналистики на разных медиаплатформах и в разных условиях. В работе анализируются понятие beauty-журналистики и её основные функции, история её появления и влияние на индустрию, методы развития.
Исследование подтверждает влияние индустрии моды и красоты на журналистику, исследует профессиональный и пользовательский контент beauty- журналистики, изучает жанровое разнообразие сферы и определяет методы адаптации сферы.