ОСОБЕННОСТИ РУССКОЯЗЫЧНОГО СЕГМЕНТА КОММУНИКАЦИИ ЧЕРЕЗ СТРИМИНГОВУЮ ПЛАТФОРМУ TWITCH (НА ПРИМЕРЕ ИГРОВОГО КОНТЕНТА LEAGUE OF LEGENDS)

Теплов Егор Сергеевич

Аннотация


Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению процесса русскоязычного сегмента коммуникации через стриминговую платформу Twitch на примере компьютерной игры League of Legends. Сеть Интернет занимает значительную часть жизни каждого из нас и, безусловно, существенная доля коммуникаций в данный период времени перенесена именно в этот сегмент. Интернет-вещание уже несколько лет укрепляется как отдельный и самодостаточный вариант вещания. Однако, количество работ, посвящённых изучению данной темы поразительно невелико.

В теоретической части работы мы изучили понятия и функции коммуникации и общения, выявили различия этих двух понятий, разобрали понятие игры и объяснили ее роль в человеческом этногенезе, объяснили культурный аспект видеоигр в современном обществе. Мы проследили историю развития компьютерной игры League of Legends и обозначили ее роль в современной игровой индустрии.

В практическом разделе мы провели анализ стриминговой платформы Twitch на основе популярных трансляций видеохостинга. Нами были сделали выводы по итогам ведения стримов современных русскоязычных деятелей платформы и проанализировали коммуникативные процессы, ведущиеся на данных эфирах. Итогом работы стали разработанные рекомендации по ведению вещания на платформе Twitch.