СПЕЦПРОЕКТ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО АГЕНТСТВА (НА ПРИМЕРЕ ТАСС, «ИНТЕРФАКС», «РИА НОВОСТИ»)

Тюняткина Любовь Сергеевна

Аннотация


Отчет 79 с.
Ключевые слова: информационные агентства, специальные проекты в СМИ, продвижение.
Объект ВКР – информационные агентства ТАСС, «Интерфакс» и «РИА Новости».
Цель работы – изучить эффективность спецпроектов в продвижении информационных агентств ТАСС, «Интерфакс» и «РИА Новости».
Результатом работы стала оценка опыта ведущих информационных агентств страны в создании спецпроектов, как мультимедийного и интерактивного формата подачи контента и одного из современных инструментов продвижения СМИ. Кроме того, результатом проведенной работы стал перечень рекомендаций для СМИ по созданию и продвижению спецпроектов.
Область применения полученных результатов – СМИ (медиа) и массовые коммуникации.
Значимость работы заключается в многостороннем анализе работы ТАСС, «Интерфакс» и «РИА Новостей» с новыми форматами упаковки информации. Наше исследование несет практические рекомендации, а также содержит в себе значимые теоретические заключения, которые могут полезны как для образовательной сферы, так и для представителей самой индустрии.