Формирование имиджа журналистики в социальных сетях
Аннотация
Активное внедрение современных технологий в различные сферы жизни привело мир к новой эпохе – эпохе цифровизации. Решающую роль оказало развитие и популяризация Интернета. Согласно статистике от Global Digital 2022 к началу 2022 года численность интернет-аудитории достигла 4,95 млрд пользователей.
На сегодняшний день интернетом пользуются 62,5% населения мира. В этих условиях, когда значимая часть жизни более чем половины людей протекает в сети, важным стало формирование положительного имиджа в социальных сетях и на популярных медийных площадках. Особенно значимым имидж оказался для
людей, чьи профессии напрямую или косвенно связаны с социумом, то есть для политиков, экономистов, юристов, маркетологов и конечно же журналистов.
В процессе нашей работы мы подробно рассмотрели понятия «имидж» и «имидж журналиста», проанализировали основные факторы формирования имиджа, дали представление об особенностях формирования имиджа журналиста в социальных сетях, а также проанализировать формирование имиджа журналиста в социальных сетях на примерах Леонида Парфенова и Алексея Пивоварова.
Оба изученных нами примера можно назвать успешными, хоть и Алексей Пивоваров имеет большую аудиторию чем Леонид Парфенов. Но мы склонны полагать, что дело в частоте публикации контента (каждый день против два раза в месяц) и поднимаемой авторами тематики, чем в преимуществах отдельных используемых методов и общей успешности сложившегося имиджа. Оба журналиста нашли свою лояльную аудиторию и смогли сформировать имидж приятный для пользователей используемый социальных сетей и площадок. Кроме того, они смогли найти свою нишу в лице интересных исторических лекций в вольном формате и так называемой независимой журналистики, недостаток которой в последнее время остро ощущается. То есть и Леонид Парфенов, и Алексей Пивоваров удачно адаптировались под социальные сети и специфический, диктуемый особенностями устройства Интернета формат. В условиях, когда охват аудитории журналиста и
отношение к информации, распространяемой им, плотно зависит от имиджа у обоих авторов получилось заиметь авторитет и привлечь интерес широкой публики.
На сегодняшний день интернетом пользуются 62,5% населения мира. В этих условиях, когда значимая часть жизни более чем половины людей протекает в сети, важным стало формирование положительного имиджа в социальных сетях и на популярных медийных площадках. Особенно значимым имидж оказался для
людей, чьи профессии напрямую или косвенно связаны с социумом, то есть для политиков, экономистов, юристов, маркетологов и конечно же журналистов.
В процессе нашей работы мы подробно рассмотрели понятия «имидж» и «имидж журналиста», проанализировали основные факторы формирования имиджа, дали представление об особенностях формирования имиджа журналиста в социальных сетях, а также проанализировать формирование имиджа журналиста в социальных сетях на примерах Леонида Парфенова и Алексея Пивоварова.
Оба изученных нами примера можно назвать успешными, хоть и Алексей Пивоваров имеет большую аудиторию чем Леонид Парфенов. Но мы склонны полагать, что дело в частоте публикации контента (каждый день против два раза в месяц) и поднимаемой авторами тематики, чем в преимуществах отдельных используемых методов и общей успешности сложившегося имиджа. Оба журналиста нашли свою лояльную аудиторию и смогли сформировать имидж приятный для пользователей используемый социальных сетей и площадок. Кроме того, они смогли найти свою нишу в лице интересных исторических лекций в вольном формате и так называемой независимой журналистики, недостаток которой в последнее время остро ощущается. То есть и Леонид Парфенов, и Алексей Пивоваров удачно адаптировались под социальные сети и специфический, диктуемый особенностями устройства Интернета формат. В условиях, когда охват аудитории журналиста и
отношение к информации, распространяемой им, плотно зависит от имиджа у обоих авторов получилось заиметь авторитет и привлечь интерес широкой публики.