Бренд-журналистика как инструмент продвижения локальной моды на Урале (на примере LongFashionWeekend)

Хабирова Гузель Сабиржановна

Аннотация


Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению бренд-журналистики как инструмента продвижения локальной моды. В 2015 году в России появился особый интерес к поиску и изучения своего культурного кода. На первый план вышли модные бренды, концепции которых были завязаны на локальности. Важность репрезентации локальной моды находит свое отражение в деятельности многих ее представителей от энтузиастов до организаторов различных форумов и от дизайнеров одежды до графических дизайнеров. Один из примеров таких проектов — LongFashionWeekend. Автор исследования является одним из организаторов данного проекта и отвечает за создание и формирование контента. На этом примере проанализированы инструменты бренд-журналистики, которые помогают продвигать локальную моду.
В теоретической части работы мы изучили феномен бренд- журналистики, выявили основные инструменты и рассмотрели их на примерах различных тематических проектов. Ознакомились с понятием локальной моды при помощи экспертного интервью и осуществили анализ двух проектов, работающих с культурными кодами. Также описали историю формирования моды в Челябинске и культурно-просветительского проекта LongFashionWeekend.
В практическом разделе мы провели контент-анализ проекта в сфере локальной моды LongFashionWeekend на предмет использования инструментов журналистики брендов, опубликованного в социальных сетях, на сайте и в событиях. Также сделали выводы, какие инструменты бренд- журналистики мало развиты в проекте LongFashionWeekend. Итоговым продуктом стали разработанные практические рекомендации по применению бренд-журналистики в локальной моде.