СПОРТИВНОЕ СОБЫТИЕ В СМИ: ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ И СТРАТЕГИЯ СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВ
Аннотация
на выпускную квалификационную работу «Спортивное событие в СМИ: жанровые особенности и стратегия создания образов» студентки группы УГИ483302, Шильциной Александры Андреевны.
Выпускная квалификационная работа обращена к актуальной и общественно значимой теме – способы информирования аудитории о спортивных событиях через средства массовой информации.
Автор ставит перед собой цель – проанализировать жанровые особенности материалов на тему спорта, которые были опубликованы в СМИ профильного и непрофильного типа; в каждом исследуемом тексте выявить стратегию создания образа участников спортивного события. Исследование подтверждает востребованность спортивной информации в СМИ различного типа, определяет преобладающие жанры спортивной журналистики и, на основе разбора стратегии образного представления участников спортивных событий, о которых спортивные журналисты информируют в своих работах, составляются ментальные карты образов главных героев исследуемых публикаций.
Выпускная квалификационная работа обращена к актуальной и общественно значимой теме – способы информирования аудитории о спортивных событиях через средства массовой информации.
Автор ставит перед собой цель – проанализировать жанровые особенности материалов на тему спорта, которые были опубликованы в СМИ профильного и непрофильного типа; в каждом исследуемом тексте выявить стратегию создания образа участников спортивного события. Исследование подтверждает востребованность спортивной информации в СМИ различного типа, определяет преобладающие жанры спортивной журналистики и, на основе разбора стратегии образного представления участников спортивных событий, о которых спортивные журналисты информируют в своих работах, составляются ментальные карты образов главных героев исследуемых публикаций.