Стратегия развития корпоративных медиа в контексте новой конкурентной среды

Шишкина Елизавета Олеговна

Аннотация


на ВКР «Стратегия развития корпоративных медиа в контексте новой конкурентной среды» студентки 4 курса, группы УГИ-483302, Шишкиной Елизаветы Олеговны.
Выпускная квалификационная работа обращена к актуальной и общественно значимой теме – развитие корпоративных медиа в новой конкурентной среде.
Автор ставит перед собой цель - оформление стратегии развития корпоративных медиа для практического применения в рамках актуальной конкурентной среды. В работе анализируются различные подходы к выстраиванию медиастратегии, а также новейший инструментарий для долгосрочного планирования деятельности. Исследование подтверждает необходимость внедрения новых технологий в работу для развития адаптивности издания к непрогнозируемым событиям.