Комьюнити-журналистика в региональных и федеральных медиа: сферы влияния, проекты и технологии их реализации
Аннотация
АННОТАЦИЯ
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению комьюнити-журналистике в региональных и федеральных медиа, а именно сфер влияния, проектов и технологий их реализации. Важно не просто разобраться, но аккумулировать и сделать доступным для многих опыт соучастия медиа и общественности в решении острых проблем современности. Автор работы делает акцент на изучение актуальных примеров журналистики сообществ, выявляет значимые методы и способы реализации, что позволяет ему заняться разработкой собственного информационного проекта.
В теоретической части работы мы изучили явление журналистики соучастия, её разновидности, суть и признаки, подробно разобрали историю сегмента «комьюнити», характерные отличия и принципы реализации, а также обозначили спорные моменты трактовки, которые разбирали исследователи данного понятия.
В практическом разделе мы провели анализ проектов федерального и регионального медиа — «Больше всех надо» интернет-издания «Такие дела» и «Медиаволонтер и «Гражданская газета» медиацентра «УралДобро». Также рассмотрели отклик аудитории и выделили успешные методы подачи информации. Итоговым продуктом стала разработка собственного проекта.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена изучению комьюнити-журналистике в региональных и федеральных медиа, а именно сфер влияния, проектов и технологий их реализации. Важно не просто разобраться, но аккумулировать и сделать доступным для многих опыт соучастия медиа и общественности в решении острых проблем современности. Автор работы делает акцент на изучение актуальных примеров журналистики сообществ, выявляет значимые методы и способы реализации, что позволяет ему заняться разработкой собственного информационного проекта.
В теоретической части работы мы изучили явление журналистики соучастия, её разновидности, суть и признаки, подробно разобрали историю сегмента «комьюнити», характерные отличия и принципы реализации, а также обозначили спорные моменты трактовки, которые разбирали исследователи данного понятия.
В практическом разделе мы провели анализ проектов федерального и регионального медиа — «Больше всех надо» интернет-издания «Такие дела» и «Медиаволонтер и «Гражданская газета» медиацентра «УралДобро». Также рассмотрели отклик аудитории и выделили успешные методы подачи информации. Итоговым продуктом стала разработка собственного проекта.