Использование методов журналистики в рекламной деятельности

Трусова Екатерина Евгеньевна

Аннотация


Объект исследования: массмедиа, в рекламных материалах которых используются приемы, методы и технологии журналистики; предмет: степень этичности и необходимости использования рекламой методов журналистики и взаимодействия с ней.
Цель: определение правомерности, этичности процесса взаимодействия журналистики и рекламы.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи: определена сущность журналистики как социального института; обозначены основные отличия журналистской и рекламной деятельностей, выявлены негативные стороны их взаимодействия; на конкретных примерах практики исследованы приемы, методы и технологии журналистики, применяемые в рекламе, положительное влияние данных сфер деятельности друг на друга; определены недостаточность соотнесения процесса взаимодействия журналистики и рекламы с профессиональной культурой журналистов и рекламистов и необходимость принятия соответствующего документа.
ВКР выполнена на 83 страницах, также содержит 4 рисунка и 8 приложений. При написании данной работы использовано 30 источников.
Первая глава включает анализ, интерпретацию и обобщение различных мнений экспертов в данной области.
Вторая глава посвящена синтезу и сравнению конкретных примеров практики, иллюстрирующих обозначенную проблему.
Третья глава – это включенное наблюдение процесса взаимодействия журналистики и рекламы, непосредственное участие в нем, анализ и обобщение результатов подобной работы.
В заключении собраны воедино основные выводы по результатам исследования, а также даны рекомендации.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что результаты исследования могут служить отправной точкой для создания официального документа, где будут прописаны правовые и этические нормы, регулирующие и совершенствующие взаимодействие журналистики и рекламы