Воздействие визуальных компонентов рекламы на потребителя
Аннотация
Объект исследования: визуальные компоненты рекламы; предмет: рекламные изображения из женских глянцевых журналов FLACON и Cosmopolitan.
Цель: исследование воздействия визуальных компонентов рекламы на потребителя.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи: изучена представленная по теме литература и ранние исследования других авторов; проанализирована каждая группа визуальных компонентов графической рекламы и рассмотрены её особенности; рассмотрено применение визуальных компонентов каждой из групп на реальных примерах; рассмотрены преимущества правильного применения визуальных компонентов и часто допускаемые ошибки; исследованы особенности восприятия потребителями визуальных компонентов рекламы на основе специально созданного рекламного изображения.
ВКР выполнена на 110 страницах, на которых размещены также 55 рисунков. При написании данной работы использовано 22 источника.
В первой главе рассматриваются основные понятия, их систематизация, проводится сравнение и анализ, составляются собственные классификации.
Вторая глава посвящена системному анализу конкретных примеров использования визуальных компонентов в графической рекламе из женских глянцевых журналов FLACON и Cosmopolitan (всего 23 примера из 11 журналов за 2015-2016), разбору ошибок и преимуществ.
Третья глава представляет собой экспертное исследование специально созданного рекламного изображения и результаты его оценки респондентами.
В заключительной части подводятся итоги исследования и формулируются выводы по рассматриваемой теме.
Практическая ценность выпускной квалификационной работы заключается в том, что она объединяет в себе самые актуальные разработки современной графической рекламы, которые могут быть полезны субъектам и объектам информационной деятельности в сфере рекламы. А результаты исследований, в том числе на основе специально созданного изображения, представляют собой практическую ценность не только для студентов, изучающих рекламоведение, но и для специалистов в сфере рекламного дизайна.
Цель: исследование воздействия визуальных компонентов рекламы на потребителя.
Для достижения указанной цели решены следующие задачи: изучена представленная по теме литература и ранние исследования других авторов; проанализирована каждая группа визуальных компонентов графической рекламы и рассмотрены её особенности; рассмотрено применение визуальных компонентов каждой из групп на реальных примерах; рассмотрены преимущества правильного применения визуальных компонентов и часто допускаемые ошибки; исследованы особенности восприятия потребителями визуальных компонентов рекламы на основе специально созданного рекламного изображения.
ВКР выполнена на 110 страницах, на которых размещены также 55 рисунков. При написании данной работы использовано 22 источника.
В первой главе рассматриваются основные понятия, их систематизация, проводится сравнение и анализ, составляются собственные классификации.
Вторая глава посвящена системному анализу конкретных примеров использования визуальных компонентов в графической рекламе из женских глянцевых журналов FLACON и Cosmopolitan (всего 23 примера из 11 журналов за 2015-2016), разбору ошибок и преимуществ.
Третья глава представляет собой экспертное исследование специально созданного рекламного изображения и результаты его оценки респондентами.
В заключительной части подводятся итоги исследования и формулируются выводы по рассматриваемой теме.
Практическая ценность выпускной квалификационной работы заключается в том, что она объединяет в себе самые актуальные разработки современной графической рекламы, которые могут быть полезны субъектам и объектам информационной деятельности в сфере рекламы. А результаты исследований, в том числе на основе специально созданного изображения, представляют собой практическую ценность не только для студентов, изучающих рекламоведение, но и для специалистов в сфере рекламного дизайна.