Продвижение печатными СМИ журналистского продукта (на примере Матч ТВ )

Паливода Данил Романович

Аннотация


Объект исследования: публикации двух печатных спортивных СМИ – «Советского спорта» и «Спорт-Экспресса».
Цель: определить методы продвижения печатными СМИ журналистского продукта, а также определить роль печатных СМИ в формировании положительного образа телеканала «Матч ТВ».
Для достижения указанной цели решены следующие задачи:
1. Выделить основные понятия и термины, связанные с продвижением журналистского продукта.
2. Изучить историю создания телеканала «Матч ТВ», а также его структуру.
3. Выявить основные методы продвижения печатными СМИ «Матч ТВ» на примере анализа публикаций газет «Советский спорт» и «Спорт-Экспресс».
4. Выяснить мнение аудитории относительно продвижения указанными печатными СМИ «Матч ТВ» при помощи социологического опроса.
5. Оценить роль печатных СМИ в формировании положительного образа «Матч ТВ» при помощи экспертных интервью.
ВКР выполнена на 66 страницах, при написании данной работы использовано 42 источника.
В первой главе выпускной квалификационной работы речь идет об истории создания телеканала «Матч ТВ». Кроме этого, в первой главе подробно расписана структура субхолдинга «Матч», в состав которого, помимо «Матч ТВ», входят еще 10 спортивных телеканалов. Также в первой главе выпускной квалификационной работы даются четкие определения понятий, связанных с продвижением журналистского
продукта.
Вторая глава работы содержит анализ публикаций «Советского спорта» и «Спорт-Экспресса». В отдельный раздел вынесен конфликт Тины Канделаки и Василия Уткина, а также его освещение в печатных СМИ.
В заключительной главе выпускной квалификационной работы содержатся результаты социологического опроса и экспертные интервью. Также в заключительной главе были проанализированы рейтинги «Матч ТВ» после старта вещания телеканала для того,
чтобы понять, насколько эффективна роль продвижения журналистского продукта печатными СМИ.