Практика управления редакционным коллективом при реализации специальных медиа-проектов (на примере проекта Я - Уральский федеральный )
Аннотация
Объект исследования: внутренний менеджмент редакции медиапроекта;
Предмет: управленческие практики работы менеджера.
Цель: рассмотреть различные практики управления редакционным коллективом в специальных медиа-проектах и определить наиболее эффективные менеджерские решения. Для достижения указанной цели решены следующие задачи: изучили теоретический материал на тему регулярного менеджмента СМИ, роль менеджера в специальных медиа-проектах, описали, систематизировали и сформулировали собственные используемые управленческие практики, а также определили предпосылки эффективности использования того или иного решения;
ВКР выполнена на 70 страницах, на которых размещены также 5 рисунков. При написании данной работы использовано 23 источника.
В первой главе рассматриваются основные понятия общего медиаменеджмента. Вторая глава посвящена анализу практик управления проектами и редакционным коллективом. Третья глава включает в себя описание и анализ практик управления редакционным коллективом при реализации специального медиа-проекта «Я-Уральский федеральный». В заключительной части подводятся итоги исследования и формулируется вывод по рассматриваемой теме.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования ее результатов в практической деятельности руководителя любого предприятия в области медиа
Предмет: управленческие практики работы менеджера.
Цель: рассмотреть различные практики управления редакционным коллективом в специальных медиа-проектах и определить наиболее эффективные менеджерские решения. Для достижения указанной цели решены следующие задачи: изучили теоретический материал на тему регулярного менеджмента СМИ, роль менеджера в специальных медиа-проектах, описали, систематизировали и сформулировали собственные используемые управленческие практики, а также определили предпосылки эффективности использования того или иного решения;
ВКР выполнена на 70 страницах, на которых размещены также 5 рисунков. При написании данной работы использовано 23 источника.
В первой главе рассматриваются основные понятия общего медиаменеджмента. Вторая глава посвящена анализу практик управления проектами и редакционным коллективом. Третья глава включает в себя описание и анализ практик управления редакционным коллективом при реализации специального медиа-проекта «Я-Уральский федеральный». В заключительной части подводятся итоги исследования и формулируется вывод по рассматриваемой теме.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования ее результатов в практической деятельности руководителя любого предприятия в области медиа