Маркетинговое продвижение студии красоты в СМИ

Мустафаева Фируза Играр Кызы

Аннотация


Объект исследования: Интернет-СМИ, печатные, телевизионные и радиовещательные средства массовой информации;
предмет: маркетинг студии красоты в СМИ.
цель: изучить современные технологии маркетингового продвижения сервисных услуг населению в СМИ на примере студии красоты.
Для достижения поставленной цели мы ставим перед собой следующие задачи: исследовать современные технологии маркетинга в сфере массовых коммуникаций, проанализировать особенности маркетинга в СМИ для продвижения сервисных услуг, описать наиболее важные аспекты маркетинговой политики в СМИ на примерах успешно работающих студий на основе полученной информации составить маркетинговую стратегию для новой студии красоты.
ВКР выполнена на 52 страницах, дополнительным материалом являются приложения на 7 страниц.
При написании работы использовано 25 источников.
В первой главе мы исследовали теоретическую базу для дальнейшего полноценного анализа продвижения предприятия, разобрали такие понятия, как «маркетинг услуг» и «бренд», описали особенности маркетинга в СМИ.
Во второй главе мы приступили к практическому анализу маркетинговой политики успешных студий и салонов красоты нашего города. В заключительной главе мы создали проект своего предприятия, опираясь на проведенные нами исследования.
В заключительной части подводятся итоги исследования и формулируется вывод по рассматриваемой теме. Практическая ценность выпускной квалификационной работы заключается в том, что книг по маркетингу услуг написано мало, и нашу работу можно использовать при создании проектов в сфере красоты.