BTL-реклама в Интернете: специфика и методы использования
Аннотация
Для достижения указанной цели решены следующие задачи: охарактеризована BTL-реклама как информационный продукт; рассмотрены ее разновидности, выявлены отличительные особенности BTL от ATL; проанализирован рынок BTL-услуг в России; на конкретных примерах практики рассмотрено продвижение различных рекламных продуктов с использованием технологии BTL.
ВКР выполнена на 69 страницах, на которых размещены также 27 рисунков. При написании данной работы использовано 14 источников.
В первой главе рассматриваются основные понятия, классификации, проводится сравнение и анализ.
Вторая глава посвящена системному анализу примеров BTL-рекламы, а также представлены материалы социологического опрос и экспертное интервью с директором Эвент-бюро «RED».
Третья глава включает в себя анализ практического использования BTL-методов на примере Интернет-провайдера «Дом.ру».
В заключительной части подводятся итоги исследования и формулируется вывод по рассматриваемой теме.
Практическая ценность выпускной квалификационной работы заключается в том, что результаты исследования могут стать своеобразным руководством для начинающих маркетологов в сфере BTL-технологий. Помимо этого, полученные результаты могут быть полезны студентам, изучающим такое направление в практическом рекламоведении, как BTL
ВКР выполнена на 69 страницах, на которых размещены также 27 рисунков. При написании данной работы использовано 14 источников.
В первой главе рассматриваются основные понятия, классификации, проводится сравнение и анализ.
Вторая глава посвящена системному анализу примеров BTL-рекламы, а также представлены материалы социологического опрос и экспертное интервью с директором Эвент-бюро «RED».
Третья глава включает в себя анализ практического использования BTL-методов на примере Интернет-провайдера «Дом.ру».
В заключительной части подводятся итоги исследования и формулируется вывод по рассматриваемой теме.
Практическая ценность выпускной квалификационной работы заключается в том, что результаты исследования могут стать своеобразным руководством для начинающих маркетологов в сфере BTL-технологий. Помимо этого, полученные результаты могут быть полезны студентам, изучающим такое направление в практическом рекламоведении, как BTL