Телевизионная и YouTube-журналистика: проблема расхождения информационной повестки дня

Репина Александра Андреевна

Аннотация


Несмотря на тенденции стремительного роста популярности YouTube-журналистики и продолжительного постепенного снижения спроса на телевизионный контент, недостаточно изучена степень расхождения информационной повестки дня на этих медиаплатформах и причины явления. При этом повестка, создаваемая медиа, играет определяющую роль в формировании общественного мнения и конструировании общественных интересов. В работе представлен сравнительный анализ информационных повесток итоговых информационных программ, которые выходят на ведущих федеральных телеканалах страны и на журналистских YouTube-каналах, а также сделано предположение о причинах существовании взаимосвязи между платформой, на которой осуществляется журналистская деятельность, и устанавливаемой информационной повесткой.