«Производство продюсерского проекта для регионального телевидения (на примере телешоу «Битва за эфир»)».
Аннотация
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, двух глав, поделённых на параграфы, заключения, библиографического списка и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, обозначены цель, задачи и методы исследования.
В первой главе «Теоретические основы исследования продюсерской деятельности» рассматривается сущность, классификация и функции телевизионного продюсера, выявляется технология реализации продюсерского проекта, делается вывод о востребованных аудиторией форматах и жанрах телевизионных проектов на отечественном медиарынке.
Вторая глава «Технология продюсирования регионального экранного продукта» носит практический характер и посвящена исследованию технологии и особенностей продюсирования регионального телевизионного проекта «Битва за эфир».
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведённого исследования.
Общий объем работы 69 страниц.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, обозначены цель, задачи и методы исследования.
В первой главе «Теоретические основы исследования продюсерской деятельности» рассматривается сущность, классификация и функции телевизионного продюсера, выявляется технология реализации продюсерского проекта, делается вывод о востребованных аудиторией форматах и жанрах телевизионных проектов на отечественном медиарынке.
Вторая глава «Технология продюсирования регионального экранного продукта» носит практический характер и посвящена исследованию технологии и особенностей продюсирования регионального телевизионного проекта «Битва за эфир».
В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведённого исследования.
Общий объем работы 69 страниц.