СОВРЕМЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА: ВИДОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ, СРЕДСТВА И ПРИЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Аннотация
Тема выпускной квалифицированной работы – «Современная социальная реклама: видовое разнообразие, средства и приемы психологического воздействия». Цель исследования – выявить и рассмотреть средства и приемы, которые используются в современной социальной рекламе для усиления ее психологического воздействия на аудиторию. Выпускная квалифицированная работа состоит из двух глав, заключения и приложения. В работе рассматриваются средства и приемы психологического воздействия. В исследовании было выявлено, что внимание − сложный аспект психологического развития человека, изучены виды внимания (произвольное, непроизвольное), были исследованы методы захвата и удержания внимания. По итогам исследования определено, что социальная реклама - мощный инструмент формирования общественного мнения.