Специфика деятельности SMM-менеджера коммерческой редакции интернет-сми (на примере Сети городских порталов Shkulev Media Holding)
Аннотация
Тема: «Специфика деятельности SMM-менеджера коммерческой редакции интернет-сми (на примере Сети городских порталов Shkulev Media Holding)».
Объем дипломной работы составил 72 страницы. Размещено приложения. При написании диплома использовалось 24 интернет-источника и литературы.
Ключевые слова: маркетинг, SMM-менеджер, социальные сети, коммерческая редакция, СМИ.
Объектом исследования является SMM-деятельность в коммерческой редакции Сети городских порталов Shkulev Media Holding.
Предметом исследования является специфика работы SMM-менеджера в коммерческой редакции Сети городских порталов Shkulev Media Holding.
Цель исследования – выявление характерных для SMM-менеджмента приемов и методов работы по выстраиванию работы с целевой аудиторией с целью продвижения товаров и услуг. Для этого были использованы методы сбора информации, анализа найденных материалов, методы работы SMM-менеджера.
В дипломную работу входит введение, в содержании – две главы, заключение, библиографический список и приложения.
В первой главе проанализирован SMM, какие у него характерные черты, с помощью каких инструментов достигается результат и как можно измерить качество работы. Дали рабочее определение термину SMM. Выявили преимущества применения SMM, указали и охарактеризовали наиболее популярные площадки для продвижения.
Во второй главе мы проанализировали один из самых крупных порталов в стране и собрали актуальные статистические данные сети городских портал Shkulev Media Holding.
В заключении подводятся все обобщающие итоги написания дипломной
работы.
Объем дипломной работы составил 72 страницы. Размещено приложения. При написании диплома использовалось 24 интернет-источника и литературы.
Ключевые слова: маркетинг, SMM-менеджер, социальные сети, коммерческая редакция, СМИ.
Объектом исследования является SMM-деятельность в коммерческой редакции Сети городских порталов Shkulev Media Holding.
Предметом исследования является специфика работы SMM-менеджера в коммерческой редакции Сети городских порталов Shkulev Media Holding.
Цель исследования – выявление характерных для SMM-менеджмента приемов и методов работы по выстраиванию работы с целевой аудиторией с целью продвижения товаров и услуг. Для этого были использованы методы сбора информации, анализа найденных материалов, методы работы SMM-менеджера.
В дипломную работу входит введение, в содержании – две главы, заключение, библиографический список и приложения.
В первой главе проанализирован SMM, какие у него характерные черты, с помощью каких инструментов достигается результат и как можно измерить качество работы. Дали рабочее определение термину SMM. Выявили преимущества применения SMM, указали и охарактеризовали наиболее популярные площадки для продвижения.
Во второй главе мы проанализировали один из самых крупных порталов в стране и собрали актуальные статистические данные сети городских портал Shkulev Media Holding.
В заключении подводятся все обобщающие итоги написания дипломной
работы.