Автомобильные средства массовой информации: к вопросу о типологии.
Аннотация
Аннотация на дипломную работу
Усольцев Владимир Владимирович. Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина. Группа: УГИЗ-563305.
Тема: «Автомобильные средства массовой информации: к вопросу о типологии».
Объем дипломной работы составил 97 страниц. Размещены три таблицы в приложениях. При написании диплома использовалось 132 интернет-источника и литературы.
Ключевые слова: автомобиль, автомобильный журнал, автомобильные СМИ.
Цель работы – выявление отсутствия типологии автомобильных журналов в работах других исследователей.
Объектом исследования при написании работы послужили специализированные автомобильные издания.
Предметом исследования стала типология автомобильных журналов.
В дипломную работу входит введение, в содержании - три главы, заключение, библиографический список и приложения.
В первой главе изучается теоретическая часть. В первом параграфе подводится отдельный итог. Два последних параграфа объединены в общий итог.
Вторая глава является исследованием на примере журнала «За рулем» об аудитории автомобильных СМИ. В каждом параграфе подведены отдельные итоги.
Третья глава рассматривается, как контент-анализ типологии автомобильных журналов.
В заключении подводятся все обобщающие итоги написания дипломной работы.
Усольцев Владимир Владимирович. Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина. Группа: УГИЗ-563305.
Тема: «Автомобильные средства массовой информации: к вопросу о типологии».
Объем дипломной работы составил 97 страниц. Размещены три таблицы в приложениях. При написании диплома использовалось 132 интернет-источника и литературы.
Ключевые слова: автомобиль, автомобильный журнал, автомобильные СМИ.
Цель работы – выявление отсутствия типологии автомобильных журналов в работах других исследователей.
Объектом исследования при написании работы послужили специализированные автомобильные издания.
Предметом исследования стала типология автомобильных журналов.
В дипломную работу входит введение, в содержании - три главы, заключение, библиографический список и приложения.
В первой главе изучается теоретическая часть. В первом параграфе подводится отдельный итог. Два последних параграфа объединены в общий итог.
Вторая глава является исследованием на примере журнала «За рулем» об аудитории автомобильных СМИ. В каждом параграфе подведены отдельные итоги.
Третья глава рассматривается, как контент-анализ типологии автомобильных журналов.
В заключении подводятся все обобщающие итоги написания дипломной работы.