Формирование модели корпоративного издания РСО
Аннотация
Аннотация
Тема: «Формирование модели корпоративного издания РСО».
Объем ВКР составляет 71 страницу, включая приложение. При написании данной работы использовалось 52 источника информации.
Объектом исследования являются корпоративные СМИ, а предметом – корпоративные СМИ молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» Оренбургской области.
Отсюда цель выпускной квалификационной работы – выявить особенности молодежного корпоративного издания, разработать модель корпоративного СМИ для молодежной организации «РСО».
Исследование состоит из введения, основной части и заключения. Основная часть делится на три главы. В первой главе «Теоретические аспекты корпоративной прессы» описываются понятия, форматы и виды корпоративных СМИ, их функции, типология и актуальная значимость. Во второй главе «Сущность и специфика корпоративного издания в молодежной организации» дается характеристика медиа потреблению молодежи и молодежным корпоративным СМИ, дается обзор корпоративным медиа РСО. В третьей главе «Разработка модели корпоративного СМИ» сделан акцент на формировании содержательной модели, исследовании молодежной аудитории РСО, прокомментирована визуализация газеты «РСО».
В заключении подводятся все обобщающие итоги написания ВКР.
Тема: «Формирование модели корпоративного издания РСО».
Объем ВКР составляет 71 страницу, включая приложение. При написании данной работы использовалось 52 источника информации.
Объектом исследования являются корпоративные СМИ, а предметом – корпоративные СМИ молодежной общероссийской общественной организации «Российские Студенческие Отряды» Оренбургской области.
Отсюда цель выпускной квалификационной работы – выявить особенности молодежного корпоративного издания, разработать модель корпоративного СМИ для молодежной организации «РСО».
Исследование состоит из введения, основной части и заключения. Основная часть делится на три главы. В первой главе «Теоретические аспекты корпоративной прессы» описываются понятия, форматы и виды корпоративных СМИ, их функции, типология и актуальная значимость. Во второй главе «Сущность и специфика корпоративного издания в молодежной организации» дается характеристика медиа потреблению молодежи и молодежным корпоративным СМИ, дается обзор корпоративным медиа РСО. В третьей главе «Разработка модели корпоративного СМИ» сделан акцент на формировании содержательной модели, исследовании молодежной аудитории РСО, прокомментирована визуализация газеты «РСО».
В заключении подводятся все обобщающие итоги написания ВКР.