Бизнес-стратегии Голливуда в продюсировании зарубежных ТВ-каналов
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы «Бизнес-стратегии Голливуда в продюсировании зарубежных ТВ-каналов».
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, двух глав, поделенных на параграфы, заключения, библиографического списка, приложения.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, цель, задачи, новизна, степень научной разработанности, указаны объект и предмет исследования, теоретическая ценность и практическая значимость.
В первой главе «Теоретические основы продюсирования на телевидении» рассмотрено продюсирование как вид профессиональной деятельности, изучен американский кинематограф с момента его зарождения, выявлены универсальные бизнес-стратегии и описан опыт американского продюсирования на телевидении.
Во второй главе «Анализ универсальных бизнес-стратегий Голливуда на зарубежном телевидении на примере телеканала ABC проанализировано применение экономических, социальных и культурных бизнес-стратегий на примере телеканала АВС.
В заключении подведены итоги исследования.
В библиографическом списке перечислены все материалы, которые были применены в ходе исследовательской работы.
Приложение включает в себя экспертное интервью с телевизионным продюсером Биллом Эйренхофером, одним из создателей популярной программы «Good Morning America», преподавателем Нью-Йоркской киноакадемии.
Общий объем работы 69 страниц.
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, двух глав, поделенных на параграфы, заключения, библиографического списка, приложения.
Во введении обоснована актуальность темы исследования, цель, задачи, новизна, степень научной разработанности, указаны объект и предмет исследования, теоретическая ценность и практическая значимость.
В первой главе «Теоретические основы продюсирования на телевидении» рассмотрено продюсирование как вид профессиональной деятельности, изучен американский кинематограф с момента его зарождения, выявлены универсальные бизнес-стратегии и описан опыт американского продюсирования на телевидении.
Во второй главе «Анализ универсальных бизнес-стратегий Голливуда на зарубежном телевидении на примере телеканала ABC проанализировано применение экономических, социальных и культурных бизнес-стратегий на примере телеканала АВС.
В заключении подведены итоги исследования.
В библиографическом списке перечислены все материалы, которые были применены в ходе исследовательской работы.
Приложение включает в себя экспертное интервью с телевизионным продюсером Биллом Эйренхофером, одним из создателей популярной программы «Good Morning America», преподавателем Нью-Йоркской киноакадемии.
Общий объем работы 69 страниц.